Наши площадки

На фото:

Цветовое кодирование этажей привязали к временам года. Первый этаж – осень, начало учебного года (оранжевый), Второй – зима (голубой), Третий – весна (желто-зеленый), Четвертый – лето (глубокий зеленый). Была утверждена единая схема окраски, и на каждом этаже просто подставляли свой цвет.Относительно этой схемы подбирали цвет жалюзи и мебели.

На фото:

Рекреация “космическая” (2-й этаж) На одной стороне были нарисованы планеты солнечной системы и космонавтик с зеркальным шлемом (в который все смотрятся). На другой стороне “город будущего” с маркерами и меловыми досками для рисования. Пуфики, креслица, диванчики.

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

Рекреация “Путешествия” (3-й этаж) На одной стороне рекреации была сделана карта мира из пробки. Дети туда прикрепляют фотографии мест, в которых они побывали. Там же стоит подиум, что бы на нем попрыгать-побегать. Он так же играет роль мини-сцены. И часы, показывающие время в различных часовых поясах. На другой стороне подробная карта Краснопресненского района с основными достопримечательностями. У этих карт, как образовательная функция, так и справочная.

На фото:

На фото:

Рекреация “Спортивные минутки” (4 - этаж) Эта рекреация ориентирована на спортивно-игровую активность. Дети на перемене вышли, побегали-попрыгали. На стене установлен крутящийся барабан. Дети его крутят, он показывает цифры, которым соответствую определенные упражнения. И тот, кто крутанул барабан, должен их выполнить.

На фото:

На фото:

Навигация и оформление. Основной стиль выбрали пиктографический, причем пиктограммы по смыслу соответствовали функции места. И, в результате, разработанная навигация выполняла, не только информационные, но и декоративные функции. Если это кабинет математики, то насыщали пиктограммами с символами математики, кабинет русского языка – значками из русского языка и т.д. То есть младшие школьники воспринимают назначение кабинет не только из надписи “русский язык”, но по набору символов. Названия ключевых кабинетов сделали гигантскими. Мимо пройти невозможно.

На фото:

На фото:

Поэтажная навигация На лестницах сделали поэтажную навигацию. Что бы поддержать цветовое кодирование этажей, цвет оформления лестницы меняется. Когда идешь с первого, на второй этаж, например, то квадратики на стенах постепенно становятся голубыми (цвет второго этажа)

На фото:

Столовая оформлена в стиле комикса - плакатами и композициями о здоровом питании. Входная группа - пиктограммами и ключевыми словами на тему образования и школы.

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

Интерьер каждого английского класса посвящён одному из британских городов. Стены классов рассказывают о важных событиях и интересных фактах из жизни города и страны. Всего классов пять: Лондон, Эдинбург, Кардифф, Белфаст и Ливерпуль.

На фото:

Каждому классу (их всего 5) «присвоили» какой-нибудь англоязычный город. London - столица Великобритании, Edinburgh - столица Шотландии, Cardiff - столица Уэльса, Belfast - столица Северной Ирландии, Liverpool - «родина» группы Beatles. Мы хотели показать, насколько интересны и удивительны регионы Великобритании. Сделать так, чтобы изучение языка для ребят приобрело понятные очертания и образы, чтобы им захотелось побывать в этих городах, пообщаться с людьми, пожить и поучиться. Весь декор выполнялся по определенной схеме. В центре класса — названия города, далее пиктограммы с занимательными фактами об этом городе и стране, плакаты с символами или видами местности с короткими пояснениями. Плакаты с достопримечательностями мы выбрали так, чтобы их было интересно разглядывать и очень захотелось в это место съездить. Нам и самим, пока подбирали иллюстрации, уже хотелось все бросить и уехать побродить по Темной Аллее (The Dark Hedges) и Тропе Великанов (The Giant's Causeway) в Северной Ирландии, обнять корги в Уэльсе и проехаться по виадуку Гленфиннан (The Glenfinnan Viaduct railway) в Шотландии. Стены выкрасили по цветовой схеме, которую разработали для всей школы. Основной цвет — светло-желтый и яркие дополнительные цвета — синий, зеленый. Дополнили палитру оранжевые шторы. В результате каждый кабинет английского языка приобрел свой образ. Знаем, что теперь учителя на занятиях используют плакаты, инфографику как повод завязать дискуссию, добавить живости и эмоциональности в урок. А дети спорят, какой город им больше нравится: Лондон или Эдинбург?

На фото:

Спортивный зал школы

Фотограф: Юлия Захарова
На фото:

Цветовое кодирование этажей привязали к временам года. Первый этаж – осень, начало учебного года (оранжевый), Второй – зима (голубой), Третий – весна (желто-зеленый), Четвертый – лето (глубокий зеленый). Была утверждена единая схема окраски, и на каждом этаже просто подставляли свой цвет.Относительно этой схемы подбирали цвет жалюзи и мебели.

На фото:

Рекреация “космическая” (2-й этаж) На одной стороне были нарисованы планеты солнечной системы и космонавтик с зеркальным шлемом (в который все смотрятся). На другой стороне “город будущего” с маркерами и меловыми досками для рисования. Пуфики, креслица, диванчики.

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

Рекреация “Путешествия” (3-й этаж) На одной стороне рекреации была сделана карта мира из пробки. Дети туда прикрепляют фотографии мест, в которых они побывали. Там же стоит подиум, что бы на нем попрыгать-побегать. Он так же играет роль мини-сцены. И часы, показывающие время в различных часовых поясах. На другой стороне подробная карта Краснопресненского района с основными достопримечательностями. У этих карт, как образовательная функция, так и справочная.

На фото:

На фото:

Рекреация “Спортивные минутки” (4 - этаж) Эта рекреация ориентирована на спортивно-игровую активность. Дети на перемене вышли, побегали-попрыгали. На стене установлен крутящийся барабан. Дети его крутят, он показывает цифры, которым соответствую определенные упражнения. И тот, кто крутанул барабан, должен их выполнить.

На фото:

На фото:

Навигация и оформление. Основной стиль выбрали пиктографический, причем пиктограммы по смыслу соответствовали функции места. И, в результате, разработанная навигация выполняла, не только информационные, но и декоративные функции. Если это кабинет математики, то насыщали пиктограммами с символами математики, кабинет русского языка – значками из русского языка и т.д. То есть младшие школьники воспринимают назначение кабинет не только из надписи “русский язык”, но по набору символов. Названия ключевых кабинетов сделали гигантскими. Мимо пройти невозможно.

На фото:

На фото:

Поэтажная навигация На лестницах сделали поэтажную навигацию. Что бы поддержать цветовое кодирование этажей, цвет оформления лестницы меняется. Когда идешь с первого, на второй этаж, например, то квадратики на стенах постепенно становятся голубыми (цвет второго этажа)

На фото:

Столовая оформлена в стиле комикса - плакатами и композициями о здоровом питании. Входная группа - пиктограммами и ключевыми словами на тему образования и школы.

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

Интерьер каждого английского класса посвящён одному из британских городов. Стены классов рассказывают о важных событиях и интересных фактах из жизни города и страны. Всего классов пять: Лондон, Эдинбург, Кардифф, Белфаст и Ливерпуль.

На фото:

Каждому классу (их всего 5) «присвоили» какой-нибудь англоязычный город. London - столица Великобритании, Edinburgh - столица Шотландии, Cardiff - столица Уэльса, Belfast - столица Северной Ирландии, Liverpool - «родина» группы Beatles. Мы хотели показать, насколько интересны и удивительны регионы Великобритании. Сделать так, чтобы изучение языка для ребят приобрело понятные очертания и образы, чтобы им захотелось побывать в этих городах, пообщаться с людьми, пожить и поучиться. Весь декор выполнялся по определенной схеме. В центре класса — названия города, далее пиктограммы с занимательными фактами об этом городе и стране, плакаты с символами или видами местности с короткими пояснениями. Плакаты с достопримечательностями мы выбрали так, чтобы их было интересно разглядывать и очень захотелось в это место съездить. Нам и самим, пока подбирали иллюстрации, уже хотелось все бросить и уехать побродить по Темной Аллее (The Dark Hedges) и Тропе Великанов (The Giant's Causeway) в Северной Ирландии, обнять корги в Уэльсе и проехаться по виадуку Гленфиннан (The Glenfinnan Viaduct railway) в Шотландии. Стены выкрасили по цветовой схеме, которую разработали для всей школы. Основной цвет — светло-желтый и яркие дополнительные цвета — синий, зеленый. Дополнили палитру оранжевые шторы. В результате каждый кабинет английского языка приобрел свой образ. Знаем, что теперь учителя на занятиях используют плакаты, инфографику как повод завязать дискуссию, добавить живости и эмоциональности в урок. А дети спорят, какой город им больше нравится: Лондон или Эдинбург?

На фото:

Спортивный зал школы

Рая Ивановская

Оформление начальной школы №1241

В этом году школа делала капитальный ремонт и пригласила студию 33dodo для декорирования интерьра. Для школы было сделан проект окрашивания стен. Разработана и реализован дизайн стен, который несет образовательную функцию (школа с углубленным изучением английского языка), развлекательную и мотивирующую. Оформлены следующие места: система английских классов, столовая, входная группа, рекреации, лестниц, разработана система навигации.

Для английских классов была реализована концепция – один класс – столица английской области - ЛОндон, Эдинбург, Кардиф, Белфест… и Ливерпуль. Он не столица, но там были Битлз. И В каждом классе даны на стене даны короткие запоминающиеся факты из это области, красивые плакаты мест, объяснение символов.

Для столовой - даны плакаты на тему “здоровое питание, выполненные в смешной комиксовой манере и большие композиции - название темы, связанной с едой, и рядом пиктограммы и названия тем из этой области.

В таком же стиле решено и оформление входной группы - ключевые слова, связанные с образованием и школой, а так же пиктограммы, ассоциированные с этой темы.

Рекреации оформлены в теме путешествий. 2-й этаж - космические путешествия и способы путешествия будущего. 3-й этаж – путешествия по миру самих детей школы. На стене сделана большая пробковая карта, на которой дети могут сами вывешивать свои фотографии стран, где они побывали.