4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

победитель

Михаил Заикин

Работ
96
Голосов
2871
Комментариев
3586
На фото:

Может ли современное поселение органично вписаться в окружающую среду и не испортить ее своим присутствием? Как можно этого достичь? Как это будет выглядеть? В рамках этого проекта мы решили задаться этими вопросами и найти на них ответы. Для этого было создано уникальное, не похожее ни на что место, мы назвали его Долиной Чудес. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Долина Чудес образовалась в каменистой местности много тысяч лет назад, когда берега реки были широкими, а течение было стремительным. Каждый день русло становилось все обширнее. Когда река начала пересыхать, дно обнажилось и начало преображаться. Скоро здесь уже высились леса, цвели луга и колосилась трава. Так и появилось это место. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Для поселения был выбран участок между высокими соляными горами и широким озером с островом в центре. Мы согласились, что возможны два противоположных подхода: скрыть поселение насколько это возможно, чтобы оно стало незаметным, или относиться к нему как к еще одному природному биому, включив дома и их жителей в окружающую сказку. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Один из возможных планов поселения, который мы исследовали в нашем проекте. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Один из альтернативных вариантов того, как могли бы выглядеть поселения в этом месте - огромные зеркальные матовые диски, внутри которых образуются площади для поселений. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Может ли современное поселение органично вписаться в окружающую среду и не испортить ее своим присутствием? Как можно этого достичь? Как это будет выглядеть? В рамках этого проекта мы решили задаться этими вопросами и найти на них ответы. Для этого было создано уникальное, не похожее ни на что место, мы назвали его Долиной Чудес. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Долина Чудес образовалась в каменистой местности много тысяч лет назад, когда берега реки были широкими, а течение было стремительным. Каждый день русло становилось все обширнее. Когда река начала пересыхать, дно обнажилось и начало преображаться. Скоро здесь уже высились леса, цвели луга и колосилась трава. Так и появилось это место. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Для поселения был выбран участок между высокими соляными горами и широким озером с островом в центре. Мы согласились, что возможны два противоположных подхода: скрыть поселение насколько это возможно, чтобы оно стало незаметным, или относиться к нему как к еще одному природному биому, включив дома и их жителей в окружающую сказку. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Один из возможных планов поселения, который мы исследовали в нашем проекте. 3Ds Max, Photoshop

На фото:

Один из альтернативных вариантов того, как могли бы выглядеть поселения в этом месте - огромные зеркальные матовые диски, внутри которых образуются площади для поселений. 3Ds Max, Photoshop

Егор Гаврилов

Долина Чудес

ГАВРИЛОВ Е., РОДИНА А-М., АЙРУМЯН М., ПОЛТАВЦЕВА Э.

Может ли современное поселение органично вписаться в окружающую среду и не испортить ее своим присутствием? Как можно этого достичь? Как это будет выглядеть? В рамках этого проекта мы решили задаться этими вопросами и найти на них ответы. Для этого было создано уникальное, не похожее ни на что место, мы назвали его Долиной Чудес.

Долина Чудес образовалась в каменистой местности много тысяч лет назад, когда берега реки были широкими, а течение было стремительным. Каждый день русло становилось все обширнее. Когда река начала пересыхать, дно обнажилось и начало преображаться. Скоро здесь уже высились леса, цвели луга и колосилась трава. Так и появилось это место.

Для поселения был выбран участок между высокими соляными горами и широким озером с островом в центре. Мы согласились, что возможны два противоположных подхода: скрыть поселение насколько это возможно, чтобы оно стало незаметным, или относиться к нему как к еще одному природному биому, включив дома и их жителей в окружающую сказку.

В рамках проекта мы проработали множество вариантов, и в результате пришли к компромису: 12 поселений, все разного размера, и каждое из них по-своему взаимодействует с окружением.