победитель

Касымов Максим

Работ
133
Голосов
6796
Комментариев
4059
На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

На фото:

"Z-FLAT"

"STUDIO-MISHIN" архитектурное бюро: Сергей Мишин Данияр Юсупов Наталья Наседкина Екатерина Ларина Фотографии: Павел Демидов, Олег Трубский. ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 550 кв.м. 2008 год. Эта квартира находится, возможно, в одном из лучших зданий Петербурга, построенном Теодором Лидвалем. Юный в ту пору, романтический Лидваль населил фасады и интерьеры дома мифологическими существами – обитателями северных мхов и болот: наяды, пауки, мухоморы, белки и прочая милая и нестрашная нечисть, окружают и смотрят на вас, только вы попадаете в мягкие лапы его “court d`honneur”. Архитекторам не очень то и хотелось вырываться из ядовитого плена грез, навеваемых этим домом. Ключевыми словами при осмыслении темы стали: чувство заброшенности, нереальности, гулкой пустоты, потери времени, цвета сквозь сумерки и пыль, увядшие материалы, мистика света и несколько театральная величественность обедневшего, но не опустившегося дворянина. Главной мыслью было подхватить ноту, “sense”, “feeling”, заданные Лидвалем, но передать ее с помощью современного инструментария. В какой-то степени, смещение взгляда выразилось в смещении пространственных координат. Так, почти все привнесенные объекты и поверхности умышленно смещены по отношению к старым стенам на некий угол, позволяющий наблюдателю ощутить как бы визуальную синкопу, не разрушающую при этом целостности восприятия. Мы сознаем, да на это пеняют и наши заказчики, что жить в этом пространстве нормальной жизнью гедониста, то есть валяться на диванах, смотреть футбол или сериалы как-то неловко, не получается – пространство отторгает, противится, тревожит: острые углы целятся в мягкие ткани организма, патинированная стена взывает к плачу, а не к желанию повесить буколический пейзаж, ванна подобно спруту, стремится заключить в смертельно-ласковый охват. Наверное, в этом месте уместнее в ноябрьскую питерскую пору бродить по гулким комнатам, не зажигая света, впрочем, повернитесь к книжным полкам: Осип и Иосиф больше знают об этом.