NEW
 

Часто при постановке задач на реализацию проекта интерьера Заказчик просит учесть свои увлечения.

Если есть хобби, значит и в доме должно быть соответствующее пространство. Не просто техническая зона (мастерская, кладовая), а полноценная часть интерьера.

На конкурс принимаются проекты, в которых интегрированы увлечения заказчика: коллекционирование (вино, картины, машины, гитары, и т.д.), музыкальные системы, аквариумы, растения, рукоделие и т.д.

В представленных проектах должно читаться и само хобби, и пространство в интерьере, отведенное под занятие любимым делом.

 

В конкурсе «Хобби в интерьере» две номинации.
НОМИНАЦИЯ 1. «Реализованный проект интерьера».
НОМИНАЦИЯ 2. «3D-визуализация проекта интерьера».

 

Победителю номинации «Реализованный проект интерьера» вручается Диплом и приз – ноутбук, победителю номинации «3D-визуализация проекта интерьера» –  Диплом и приз планшет *. В случае невозможности предоставить заявленный приз Партнер конкурса оставляет за собой право предоставить аналогичный приз эквивалентной стоимости. (*Обращаем Ваше внимание: в соответствии с законодательством РФ Получатель Приза оплачивает налог НДФЛ по ставке 35% от стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг). Победитель конкурса будет оповещен посредством электронной почты и публикации информации на сайте конкурса.

 

 

В конкурсе участвуют РЕАЛИЗОВАННЫЕ проекты квартир и загородных домов, а также 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ. На представленных изображениях должно читаться и само хобби, и пространство в интерьере, отведенное под занятие любимым делом. Примеры решений можно посмотреть на сайте ARCHILENTA.ru

К работе должна быть приложена пояснительная записка с описанием проекта до 2000 знаков, раскрывающая суть интерьерного решения. В пояснительной записке обязательно должна быть указана НОМИНАЦИЯ конкурса.
Работа, представленная на конкурс и прошедшая процедуру модерации, не может быть снята с конкурса без уважительных причин.

Участник конкурса может представить только ОДНУ работу.
Участник конкурса гарантирует свое АВТОРСКОЕ ПРАВО по представленным на конкурс проектам и несет полную ответственность в соответствии с законодательством РФ в случае нарушения прав третьих лиц. 
Организатор конкурса имеет право проверить авторство работы-победителя, участник обязуется предоставить необходимую информацию.

Любая работа, представленная на конкурс, проходит обязательную модерацию. Заявка на участие может быть отклонена, а работа снята с конкурса без объяснения причин.

 

 

На конкурс принимаются работы, присланные до 15 ноября 2015 г.

Подведение итогов конкурса и ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ состоятся не позднее 26 ноября 2015 г. Место проведения церемонии награждения будет объявлено дополнительно.

Все расходы, связанные с проездом до места проведения торжественного финального мероприятия, проживанием в городе проведения мероприятия, несёт участник конкурса.

В случае если победитель не может приехать на церемонию награждения и получить приз лично, приз может быть получен позже доверенным лицом в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Доставка приза после церемонии награждения осуществляется победителем самостоятельно собственными силами и за свой счет.

 

 

Желающие принять участие в конкурсе должны зарегистрироваться на сайте www.PinWin.ru , разместить необходимую информацию и загрузить ДО 20 ФОТОГОРАФИЙ реализованного проекта квартиры или загородного дома или ДО 20 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЙ.

Принимаются цифровые изображения в формате jpg размером не менее 1200 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный кадр или горизонтальный).

К работе должна быть приложена пояснительная записка с описанием проекта до 2000 знаков и указанием номинации - РЕАЛИЗОВАННЫЙ проект или 3D. 
Для РЕАЛИЗОВАННОГО проекта в описании ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается год реализации проекта, общая площадь, а также фамилия и имя фотографа, сделавшего фотосъемку. 
Для 3D-проекта в описании ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается общая площадь.
Работа, представленная на конкурс и прошедшая процедуру модерации, не может быть снята с конкурса без уважительных причин.

 

 

 Жюри конкурса состоит из главных редакторов профильных изданий, архитектурных критиков, руководителей и преподавателей профильных вузов и учебных заведений, арт-директоров телеканалов, представителей организаторов-соучредителей конкурса.

 

1 ЭТАП. ON-LINE голосование:

из всех представленных на конкурс работ посредством он-лайн голосования каждую неделю выбирается работа, набравшая максимальное количество «лайков».

подробнее 
 
 

2 ЭТАП. ЭКСПЕРТНОЕ голосование:

члены Жюри из работ, прошедших в ТОП-лист, определяют победителя.

подробнее 
 

 

 

 

 

 

 

Конкурс «Хобби в интерьере» является международным конкурсом. 

Учредителем и организатором конкурса является группа сайтов 360. Ru (ООО «Интернет Формат»). Площадка для проведения конкурса – интернет-ресурс www.PinWin.ru 
К участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели профильных ВУЗов и факультетов.

Цели конкурса: популяризация профессии архитектора/дизайнера/декоратора, социализация и укрепление вертикальных (архитектор/дизайнер/декоратор – заказчик, производитель – архитектор/дизайнер/декоратор) и горизонтальных связей (архитектор-дизайнер-декоратор), представление широкой публике и потенциальным заказчикам новых перспективных направлений в современном дизайне интерьера, выявление и поощрение новаторских идей в создании благоприятной жилой среды, привлечение внимания инвесторов и производителей к идеям, получившим высокую оценку компетентного жюри конкурса.
Участие в конкурсе бесплатное.

 

Организаторы оставляют за собой право изменять условия конкурса в одностороннем порядке. Извещение об изменении условий или отмене конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном для объявления конкурса. Полное или частичное использование представленных на конкурс проектов может производиться исключительно с согласия автора и в рамках действующих правовых норм.

Организаторы конкурса и партнеры имеют право использовать фотоматериалы, предоставленные авторами, в рекламно-информационных целях.