Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей
Instagram

Roberto Ingrassia

ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND

ОДИН, НИКТО И ОДНА СОТНИ ТЫСЯЧ - прямой перевод названия романа, написанного итальянским писателем Луиджи Пиранделло в 1926 году. Суть романа состоит в том, что люди обладают множеством личностей, которые они проецируют, и путешествие главного героя Витанджело, чтобы открыть свое истинное я.
Представленные выше произведения искусства пытаются это изобразить. Один предмет может умножаться на сотни или тысячи с помощью зеркал. Разные углы предполагают разные точки зрения, но исходят из одного и того же объекта. Есть повторение, но уникальность с разных точек зрения. Шипы острые, но они выделяются и привлекают ваше внимание, чтобы прикоснуться к ним. Различные цветовые схемы отображают разные настроения, яркие и солнечные, огненные и злые, спокойные и задумчивые, в зависимости от точки зрения и настроения зрителей. Таким образом, ОДНА, НИКТО И ОДНА СОТНИ ТЫСЯЧ заставляет нас сомневаться в реальности, как мы ее видим. У истории много сторон; много разных ролей, которые мы играем; много разных фасадов, которые мы проектируем; есть несколько истин. Очень редко вещи выглядят так аккуратно, как нам хотелось бы. Могут быть повторяющиеся общие темы, но также появляются новые ракурсы.

Бьянка Колонд

Модель построена с использованием Autocad 3D.
Затем файл был экспортирован в Cinema 4D, где я применил освещение и материалы. Рендеры были созданы в виде файлов jpg с использованием Cinema 4D.



ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND is a direct translation of the title of a novel written by Italian writer Luigi Pirandello in 1926. The gist of the novel is that people have multiple selves that they project and the main character Vitangelo’s journey to discover his true self.
The art pieces above try to portray that. A single item can multiply, into hundreds or thousands with the use of mirrors. Different angles suggest different perspectives yet they stem from the same object. There is repetition yet uniqueness from different views. The thorns are sharp, yet they stand out and grab your attention to touch it. The different colour schemes portray the different moods, bright and sunny, fiery and angry, calm and contemplative depending on the viewers’ perspective and mood. Thus, ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND makes us question the reality as we see it. There are many sides to a story; many different roles that we play; many different facades that we project; there are multiple truths. Very rarely do things appear as neatly as we would like them to. There may be common themes that repeat but new angles also appear.

Bianca Colond

The model was built using Autocad 3D.
Then the file was exported to Cinema 4D where I applied the lights and materials. The renders were produced as jpg files using Cinema 4D.