Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей
Instagram

Работ
121
Голосов
1218
Комментариев
1177
 

Максим Бакаев

Реконструкция итальянской церкви. Визуализация проекта/Italian church reconstruction. Project visualization



Chiesa Diruta - католическая церковь XV века, расположенная в итальянской провинции Гроттоле, сейчас находится в полуразрушенном состоянии.
Визуализация проекта реконструкции выполнялась на итальянский конкурс Reuse the Fallen Church. Участики конкурса должны были сделать проект реконструкции церкви в концертный зал/театр.
Тезис конкурса - Можно ли вернуть к жизни одно из важнейших религиозных сооружений Южной Италии?
При создании данной визуализации, я основывался на фотореференсы данной церкви. Чтобы церковь получилась более реалистичной, я делал развертки и создавал из референсов текстуры.
Я стремился к реалистичной визуализации. Так как время было строго ограниченно, я решил не прорабатывать подробно экстрерьер (жилые дома вокруг церкви), а потратить больше времени на саму церковь. Тем самым я сэкономил много времени, не перенасытив ракурсы дополнительной детализацией, для лучшего восприятия церкви.
Визуализация выполнена в 3ds max, Corona Renderer, постобработка Adobe Photoshop.

Chiesa Diruta is a 15th century Catholic church located in the Italian province of Grottole, now in a dilapidated state.
Renovation of the reconstruction project was carried out for the Italian competition Reuse the Fallen Church. The participants of the competition had to make a project for the reconstruction of the church into a concert hall / theater.
Thesis of the competition - Is it possible to bring back to life one of the most important religious buildings in Southern Italy?
When creating this visualization, I was based on the photoreferences of this church. To make the church more realistic, I did sweeps and textures from the references.
I aimed for realistic rendering. Since the time was strictly limited, I decided not to work out in detail the exterior (residential buildings around the church), but to spend more time on the church itself. Thus, I saved a lot of time without oversaturation of angles with additional detail, for a better perception of the church.
Rendered in 3ds max, Corona Renderer, post-processing Adobe Photoshop.