Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей
Instagram

Работ
121
Голосов
1218
Комментариев
1180

Дмитрий Михейкин

Русский павильон. ЭКСПО-2010. Шанхай.Фантазия/Russian pavilion. EXPO 2010. Shanghai. Fantasy



Архитектор: Дмитрий Михейкин.

Программы: 3DMax, Photoshop, АutoCAD

ОБРАЗ
Проект «Русского павильона» для ЭСПО-2010 в Шанхае представляет собой альтернативную внеконкурсную архитектурную концепцию. Основой образа российского экспозиционного пространства являются несколько ментальных прото-ассоциаций, основные из которых: русский лес, терем, алмазы, столп, космизм, черное, светлое, сверкающее, горница… Площадка Русского павильона преподносит среду воссозданного русского северного леса, посреди которого расположена, собственно, призма павильона. «Лес» и «терем» представляют принципиально единое ЦЕЛОЕ.

ЛЕС
Тематическую экспозицию предполагалось располагать как в «тереме», так и в «лесу» под открытым небом. Общая инсталляция «лес»-«терем» призвана сконцентрировать в себе общее «коллективное бессознательное» «Русского мира» в широком смысле, такие извечные ментальные смысловые дуальности, как: «добро и зло», последовательность и непоследовательность, ясное и смутное, объяснимое и необъяснимое, определенное и неопределенное, рациональность и мистицизм, ирреальность обыденности и реальность ЧУДА.

ТЕРЕМ
В «тереме» - два уровня. На верхнюю площадку, которую поддерживает «рубиновый» столп, ведут два зеркальных эскалатора. Поверхность верхнего уровня представляет собой глянцевое наливное покрытие нежно-голубого цвета. Абрис второго уровня в плане является четырехугольной звездой - напряженно-искривленный квадрат, символизирующий бесконечность миро-здания, взят с иконографии «Неополимая купина», в которой отразились древние космогонические представления славян. Богоматерь, «рождавшая неопально» Бога, уподоблена в данной иконографии Небесной Царице, Матери природы, повелительницы стихий и изображается на фоне красно-синей мандорлы в виде звезды, символизирующий ГОРНИЙ МИР.

ПУТЬ
Участник проходит сквозь лес, видит сверкающий Терем, входит внутрь, проходит вокруг, поднимается в Горницу, что дальше?? Зритель видит, как проходят сквозь лес, видит, как видят сверкающий Терем, он сам входит внутрь, проходят вокруг, поднимаются в Горницу, там – светлое и черное, что дальше?? Автор создает лес, проходит сквозь лес, создает посреди леса Терем, видит его, входит - столп, проходит вокруг, поднимается в Горницу. Там – Он, Зритель и Участник, те спрашивают Его – что Это!? Что дальше?? -ВСЁ, НИЧЕГО КРОМЕ…

ДУХ
ЛЕС, СВЕТЛО, ЧЕРНОЕ, ТРЕВОЖНОЕ, ПРИЯТНОЕ, НАПРЯЖЕНИЕ, НЕИЗВЕСТНОСТЬ, КВАДРАТНОЕ, НЕБО, НЕФТЬ, НОЧЬ. ГАЗ, АЛМАЗ, МЕРЦАЮЩЕЕ, РАДУЖНОЕ, ЗАКАТ, ИСКРЫ, СНЕГ. СПЯЩАЯ, КРАСАВИЦА, ХРУСТАЛЬНЫЙ. РУБИНОВЫЙ, ВОСХОД, СТОЛП, ЗОЛОТО, СИНЬ, ПЛОСКОСТЬ, КОСМОС, ЗВЕЗДА, ГОРНИЦА
ENGLISH SUMMARY Architect: Dmitry Mikheikin.

Programs: 3DMax, Photoshop, AutoCAD

IMAGE
The Russian Pavilion project for the ESPO-2010 in Shanghai is an alternative out-of-competition architectural concept. The basis of the image of the Russian exposition space is several mental proto-associations, the main ones of which are: Russian forest, tower, diamonds, pillar, cosmism, black, light, sparkling, room ... The site of the Russian pavilion presents the environment of the recreated Russian northern forest, in the middle of which there is actually , pavilion prism. "Forest" and "Terem" represent a fundamentally single WHOLE.

FOREST
The thematic exposition was supposed to be located both in the "tower" and in the "forest" under the open sky. The general installation "forest" - "terem" is designed to concentrate in itself the general "collective unconscious" of the "Russian world" in a broad sense, such eternal mental semantic dualities as: "good and evil", consistency and inconsistency, clear and vague, explainable and the inexplicable, the definite and the indefinite, rationality and mysticism, the unreality of everyday life and the reality of a MIRACLE.

TEREM
There are two levels in the "tower". Two mirrored escalators lead to the upper platform, which is supported by a "ruby" pillar. The surface of the upper level is a light blue, glossy self-leveling coating. The outline of the second level in the plan is a quadrangular star - a tensely curved square, symbolizing the infinity of the world-building, is taken from the iconography "The Invincible Bush", which reflected the ancient cosmogonic ideas of the Slavs. The Mother of God, who "gave birth unopenedly" to God, is likened in this iconography to the Heavenly Queen, Mother of Nature, the ruler of the elements and is depicted against the background of a red-blue mandorla in the form of a star, symbolizing the MOUNTAIN WORLD.

WAY
The participant walks through the forest , sees the sparkling Terem, enters, passes around, rises to the Upper Room, what's next ?? The viewer sees how they pass through the forest, sees how they see the sparkling Terem, he himself enters, passes around, ascends to the Upper Room, there - light and black, what next ?? The author creates a forest, passes through the forest, creates a Terem in the middle of the forest, sees it, enters - a pillar, goes around, rises to the Upper Room. There - He, the Spectator and the Participant, they ask Him - what is It !? What's next?? - EVERYTHING, NOTHING EXCEPT ...

SPIRIT
FOREST, LIGHT, BLACK, ALARM, PLEASANT, TENSION, UNKNOWN, SQUARE, SKY, OIL, NIGHT. GAS, DIAMOND, SHINKING, RAINBOW, SUNSET, SPARKS, SNOW. SLEEPER, BEAUTY, CRYSTAL. RUBY, SUNRISE, PILLAR, GOLD, BLUE, PLANE, COSMOS, STAR,