4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

Елена Фатеева

"Имени Маори"

Перед началом работы над этим проектом мой заказчик вернулся из путешествия по Новой Зеландии. Он был одержим мечтой переехать в эту страну. Мне хотелось интерьером поддержать его стремления. Цитировать богатую природу Новой Зеландии мне показалось банальным. Я погрузилась в изучение истории и традиций коренного населения острова. Оказалось, что для народа маори, заселившего этот остров в XI—XIV веках, татуировки были основой сакральной связи с окружающим миром. Священное отношение к «тату» они бережно сохраняют до наших дней. После изучения орнаментов маори, подходящие мотивы я перенесла как основу декора на стены своего объекта. Графические рисунки дополнила и другими элементами интерьера навеянными столь колоритным островом. Так центром гостиной стала желтая коровья шкура, бамбук дополнил конструкцию книжного стеллажа в спальне, а два ярких желтых светильника из крашеных веток напомнили буйную растительность Новой Зеландии. Чтобы жизненное пространство отвечало требованиям заказчика, была разработана новая планировка всех помещений. Изначально это была однокомнатная вытянутая квартира с двумя окнами в самом конце помещений. С целью наполнить пространство солнечным светом планировку «развернули» наискосок относительно окон. Войдя в квартиру, видно, как коридор расширяется к большой гостиной. Так как хозяин квартиры крайне редко пользуется кухней, ее я решила разместить в транзитной зоне между коридором и гостиной. Необходимо было учесть пожелания заказчика и уместить на 54 метрах просторную гостиную, технически оснащенную кухню, отдельную спальню, полноценную ванную комнату и большую кладовую. При этом пространство должно было остаться максимально открытым для проведения вечеринок. Так в гостиной появились раздвижные стеклянные конструкции, благодаря которым спальня легко может стать частью единой гостевой зоны. Киев 2013 Проект выполнен дизайн-бюро/творческая мастерская FATEEVADESIGN Дизайнер: Елена Фатеева. Фотограф: Олег Ницко