4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

На фото:

вид на библиотеку, которая поднимается до потолка

На фото:

На кухне красный свет вдоль кирпичного фартука добавляет общее настроение игры.

На фото:

Над прихожей расположен большой диван из составных подушек - место ночлега гостей, а так же место игры в компании перед экраном во всю стену.

На фото:

По замыслу при входе в квартиру гостя пробивает лёгкая дрожь с мгновенной мыслью: “Что у меня с собой из оружия?”. Отсюда дизайн прихожей: разметка на полу, вертолётного типа двери в комнату и в ванную, светильники рассеивающие красный свет. Гардеробная система шкафов выполнена в виде грузового контейнера. В гостиную ведет поворотно-сдвижная стеклянная дверь.

На фото:

По центру гостиной, расположен большой островной стилизованный камин, который сразу видно входя в гостиную. на полу декоративное покрытие с изображением стратегической карты.

На фото:

барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.

На фото:

барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.

На фото:

Рабочая зона на антресоли выделена конструкцией ее пола - это остекленная металлическая решетка, напоминающая железные антресоли ангара или завода. Рабочая зона проходит вплотную к окну. Благодаря стеклу на первый этаж сквозь решетку ничего не падает.

На фото:

вид на библиотеку, которая поднимается до потолка

На фото:

На кухне красный свет вдоль кирпичного фартука добавляет общее настроение игры.

На фото:

Над прихожей расположен большой диван из составных подушек - место ночлега гостей, а так же место игры в компании перед экраном во всю стену.

На фото:

По замыслу при входе в квартиру гостя пробивает лёгкая дрожь с мгновенной мыслью: “Что у меня с собой из оружия?”. Отсюда дизайн прихожей: разметка на полу, вертолётного типа двери в комнату и в ванную, светильники рассеивающие красный свет. Гардеробная система шкафов выполнена в виде грузового контейнера. В гостиную ведет поворотно-сдвижная стеклянная дверь.

На фото:

По центру гостиной, расположен большой островной стилизованный камин, который сразу видно входя в гостиную. на полу декоративное покрытие с изображением стратегической карты.

На фото:

барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.

На фото:

барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.

На фото:

Рабочая зона на антресоли выделена конструкцией ее пола - это остекленная металлическая решетка, напоминающая железные антресоли ангара или завода. Рабочая зона проходит вплотную к окну. Благодаря стеклу на первый этаж сквозь решетку ничего не падает.

Апартаменты геймеры-программиста

3D визуализация. Общая прощадь: 135 м2. Заказчик - молодой геймер-программист, создавший динамичную видеоигру, основанную на военной тематике, включающую в себя полеты на вертолетах и истребителях. Дизайн его квартиры полностью отражает мир игры. Элементы из игр-бродилок с акцентом на авиационную тематику вписаны в стилистику лофта. Основа стиля интерьера - простые текстуры лофта, оттенки серого и яркие цветовые и световые акценты. Железо, дерево, бетон и кирпич, напоминающие самолётные ангары, которые должны неожиданно сочетаться с дорогой качественной современной мебелью, новейшими технологиям. В интерьере меняется освещение, погружая с головой в мир игры, либо создавая атмосферу комфорта. Апартамент рассчитан на одного - двух человек, например заказчика с его девушкой, но так же и на почти постоянное пребывание друзей-геймеров. По замыслу при входе в квартиру гостя пробивает лёгкая дрожь с мгновенной мыслью: “Что у меня с собой из оружия?”. Отсюда дизайн прихожей: разметка на полу, вертолётного типа двери в комнату и в ванную, светильники рассеивающие красный свет. Гардеробная система шкафов выполнена в виде грузового контейнера. В гостиную ведет поворотно-сдвижная стеклянная дверь. Зона гостиной повышена на 30 см что отделяет ее от кухни. Между кухней и библиотекой - барная стойка заменяющей большой обеденный стол в котором геймер не нуждается. По центру гостиной, расположен большой островной стилизованный камин. Вдоль стены рядом с кухней расположены книжные полки, поднимающиеся до антресоли, подсвеченные голубым освещением. В гостиной стратегическая карта на полу. Рабочая зона на антресоли выделена конструкцией ее пола - это остекленная металлическая решетка, напоминающая железные антресоли ангара или завода. Рабочая зона проходит вплотную к окну. Благодаря стеклу на первый этаж сквозь решетку ничего не падает. На кухне красный свет вдоль кирпичного фартука добавляет общее настроение игры. Над прихожей расположен большой диван из составных подушек - место ночлега гостей, а так же место игры в компании перед экраном во всю стену. Квадратная спиральная лестница, подсвеченная красным светом. Идея спальни - её простота, как основной элемент уюта. Слева от входа - высокая железная решётка на которую можно вешать одежду.